Урок математики Тема: "Дроби" » Мойынқұм ауданы әкімдігінің білім бөлімі "В.Терешкова атындағы орта мектеп" Education Department of Kerbulak district
Жамбыл облысы
Мойынқұм ауданы білім бөлімінің
"В.Терешкова атындағы орта мектеп"
Education Department of Kerbulak district
Reception room :
+7(72) 43-50-93
bookkeeping:
+7(72) 23-11-37
Version for
visually impaired
08
September
2017

Урок математики Тема: "Дроби"

ТЕМА:Сложение  и вычитание десятичных дробей 

       

Цель:Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме   

           «Десятичные дроби».

Задачи:

1.повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по пройденному материалу, формирование целостной системы ведущих знаний.

2.развитие логического мышления, творческих способностей, умения делать правильные умозаключения, точно и лаконично выражать мысли.

3.воспитание культуры умственного труда, дисциплинированности, аккуратности, воли и упорства в достижении цели.

Тип урока урок  повторения.

Вид урока – комбинированный

Прогнозируемый результат:

Знать в полном объеме теоретический материал по всей теме

Уметь классифицировать полученные знания в единую систему, осознанно применять полученные знания на практике

Оборудование – интерактивная доска, презентация к уроку, раздаточный материал.

                                     ПЛАН    УРОКА.

 

1.Организация начала урока. Знакомство и подготовка учащихся к работе. Психологический настрой :

 Еще природа не проснулась,

Но сквозь редеющего сна

Весну услышала она

И ей невольно улыбнулась.

В. Тютчев

 

Сообщение темы, цели и задач. Быстрое включение учащихся в деловой ритм.

 - Укажите лишнее:   Апрель, December, March, May.  О чем речь? ( весна)

2,6; 73,59; 118 см; 604,51. О чем речь?(десятичные дроби)

 - Верно, и тема нашего урока сегодня: «Сложение и вычитание десятичных  дробей» . Сообщение цели урока:

 

2. Проверка домашнего задания. ( Визуально).

 

3.Проверка знаний фактического материала.

1) Прочитайте десятичные дроби: 12,6;  302,1; 444,4; 0,7; 3,7; 8,8; 707,7; 1,683;12,992; 135,007; 19,093; 453,804; 0,001; 0,038.

 

2)Математическая эстафета:

 

4.Систематизация знаний:

 

1) Повторим правила: Сложение (вычитание) десятичных дробей:

Бсобы сложить (вычесть) две десятичные дроби, надо:

<!-- [if !supportLists] --> 1)    <!-- [endif] --> Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;

<!-- [if !supportLists] --> 2)    <!-- [endif] --> Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;

<!-- [if !supportLists] --> 3)    <!-- [endif] --> Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;

<!-- [if !supportLists] --> 4)    <!-- [endif] --> Поставить в ответе запятую под  запятой в данных дробях.

 

2) Поставьте в нужном месте запятые:

32+18=5        3+108=408         42+17=2012    57-4=17   736-336=4   63-27=603.

 

 3.Физкультминутка ( видео)

 

4.  Выполнение тренировочных упражнений.

- Я передаю вам небольшой привет от ученицы 5 «А» класса прошлого учебного года:

                      

6. Работаем с учебником:

1) №1020 стр. 262 

- Самостоятельно составляем условие задачи:

Масса меди и цинка- 4,7 кг

Масса цинка -1,9кг  

Масса меди- ? кг

- Решаем задачу:4,7-1,9 =2,8 (кг)- масса меди

Ответ: 2.8 кг. масса меди в сплаве.

2)  №1021 стр. 263

- Самостоятельно составляем условие задачи:

Периметр треугольника -16,45 см.

1 сторона -6,75 см.

2 сторона – 4,4 см.

3 сторона - ?

- Решаем задачу:Периметр треугольника равен сумме длин его сторон: Р = а+b +с. Тогда одну  из его сторон можно вычислить:

    с=Р – (а+b )

    с= 16,45- (6,75+4,4) =5,3 (см)

Ответ: Третья сторона треугольника равна 5,3 сантиметра

3) Задача на логику: Какое число получится, если перемножить количество горбов у двугорбого верблюда, крыльев у воробья, глаз у зайца, лап у медведя, копыт у лошади и рогов у осла? (2 • 2 • 2 • 4 • 4 • 0 = 0
Ответ : о - у осла нет рогов)

6.Подведение итогов урока. Анализ и оценка успешности достижения цели.

Выводы.

7.Информация о домашнем задании: Составьте свои «Приветы»

 для пятиклассников, которые будут учиться в следующем учебном году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

otkryt-ur-desyatichn-drob.docx [3,68 Mb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: otkryt-ur-desyatichn-drob.docx

 

otkryt-ur-desyatichn-drob.docx [3,68 Mb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: otkryt-ur-desyatichn-drob.docx

 

otkryt-ur-desyatichn-drob.docx [3,68 Mb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: otkryt-ur-desyatichn-drob.docx

 


Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив