Урок математики Тема: "Дроби" » Мойынқұм ауданы әкімдігінің білім бөлімі "В.Терешкова атындағы орта мектеп" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Жамбыл облысы
Мойынқұм ауданы білім бөлімінің
"В.Терешкова атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
08
сентябрь
2017

Урок математики Тема: "Дроби"

ТЕМА:Сложение  и вычитание десятичных дробей 

       

Цель:Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме   

           «Десятичные дроби».

Задачи:

1.повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по пройденному материалу, формирование целостной системы ведущих знаний.

2.развитие логического мышления, творческих способностей, умения делать правильные умозаключения, точно и лаконично выражать мысли.

3.воспитание культуры умственного труда, дисциплинированности, аккуратности, воли и упорства в достижении цели.

Тип урока урок  повторения.

Вид урока – комбинированный

Прогнозируемый результат:

Знать в полном объеме теоретический материал по всей теме

Уметь классифицировать полученные знания в единую систему, осознанно применять полученные знания на практике

Оборудование – интерактивная доска, презентация к уроку, раздаточный материал.

                                     ПЛАН    УРОКА.

 

1.Организация начала урока. Знакомство и подготовка учащихся к работе. Психологический настрой :

 Еще природа не проснулась,

Но сквозь редеющего сна

Весну услышала она

И ей невольно улыбнулась.

В. Тютчев

 

Сообщение темы, цели и задач. Быстрое включение учащихся в деловой ритм.

 - Укажите лишнее:   Апрель, декабрь, март, май.  О чем речь? ( весна)

2,6; 73,59; 118 см; 604,51. О чем речь?(десятичные дроби)

 - Верно, и тема нашего урока сегодня: «Сложение и вычитание десятичных  дробей» . Сообщение цели урока:

 

2. Проверка домашнего задания. ( Визуально).

 

3.Проверка знаний фактического материала.

1) Прочитайте десятичные дроби: 12,6;  302,1; 444,4; 0,7; 3,7; 8,8; 707,7; 1,683;12,992; 135,007; 19,093; 453,804; 0,001; 0,038.

 

2)Математическая эстафета:

 

4.Систематизация знаний:

 

1) Повторим правила: Сложение (вычитание) десятичных дробей:

Чтобы сложить (вычесть) две десятичные дроби, надо:

<!-- [if !supportLists] --> 1)    <!-- [endif] --> Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;

<!-- [if !supportLists] --> 2)    <!-- [endif] --> Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;

<!-- [if !supportLists] --> 3)    <!-- [endif] --> Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;

<!-- [if !supportLists] --> 4)    <!-- [endif] --> Поставить в ответе запятую под  запятой в данных дробях.

 

2) Поставьте в нужном месте запятые:

32+18=5        3+108=408         42+17=2012    57-4=17   736-336=4   63-27=603.

 

 3.Физкультминутка ( видео)

 

4.  Выполнение тренировочных упражнений.

- Я передаю вам небольшой привет от ученицы 5 «А» класса прошлого учебного года:

                      

6. Работаем с учебником:

1) №1020 стр. 262 

- Самостоятельно составляем условие задачи:

Масса меди и цинка- 4,7 кг

Масса цинка -1,9кг  

Масса меди- ? кг

- Решаем задачу:4,7-1,9 =2,8 (кг)- масса меди

Ответ: 2.8 кг. масса меди в сплаве.

2)  №1021 стр. 263

- Самостоятельно составляем условие задачи:

Периметр треугольника -16,45 см.

1 сторона -6,75 см.

2 сторона – 4,4 см.

3 сторона - ?

- Решаем задачу:Периметр треугольника равен сумме длин его сторон: Р = а+b +с. Тогда одну  из его сторон можно вычислить:

    с=Р – (а+b )

    с= 16,45- (6,75+4,4) =5,3 (см)

Ответ: Третья сторона треугольника равна 5,3 сантиметра

3) Задача на логику: Какое число получится, если перемножить количество горбов у двугорбого верблюда, крыльев у воробья, глаз у зайца, лап у медведя, копыт у лошади и рогов у осла? (2 • 2 • 2 • 4 • 4 • 0 = 0
Ответ : о - у осла нет рогов)

6.Подведение итогов урока. Анализ и оценка успешности достижения цели.

Выводы.

7.Информация о домашнем задании: Составьте свои «Приветы»

 для пятиклассников, которые будут учиться в следующем учебном году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

otkryt-ur-desyatichn-drob.docx [3,68 Mb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: otkryt-ur-desyatichn-drob.docx

 

otkryt-ur-desyatichn-drob.docx [3,68 Mb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: otkryt-ur-desyatichn-drob.docx

 

otkryt-ur-desyatichn-drob.docx [3,68 Mb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: otkryt-ur-desyatichn-drob.docx

 


Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив